От ПФР и ФСС администрирование социальных платежей перейдет к налоговым органам. Такое происходит не впервые: до 2010 года налоговики уже занимались сбором единого социального налога, нечто аналогичное произойдет и на этот раз. Какими будут теперь отчисления на социальные нужды, ставка их вырастет или нет, рассмотрим далее.
Скоро прекратит свое действие закон № 212-ФЗ от 24.07.2009. Он был принят специально для регулирования сборов страховых взносов внебюджетными фондами, но собираемость взносов оказалась более низкой, чем предполагалось. В связи чем и произошли следующие события.
Еще в феврале 2016 года в письме налоговой службы РФ от 02.02.2016 № БС-4-11/1539 прозвучало, что ФНС хочет ввести единый социальный взнос . Немногим ранее был издан указ Президента РФ № 13 от 15.01.2016 г., посвященный укреплению платежной дисциплины по страховым взносам, что и ускорило возврат контроля за взносами налоговикам. В результате в НК РФ появилась новая глава, означающая возврат полномочий ФНС в части администрирования страховых платежей, ранее контролируемых фондами, причем их идея ввести единый социальный страховой взнос (ЕССС) все же не прошла.
Итак, контроль за страховыми взносами с 1 января переходит в руки налоговых органов: это пенсионные отчисления, взносы на медстрахование, платежи по соцстрахованию. Взносы на «травматизм» остаются в ведении ФСС. Положения НК РФ о направлении налоговыми органами требований об уплате сборов, налогов, пеней и об их взыскании будут теперь распространяться и на плательщиков страховых взносов (письмо Минфина РФ от 21.10.2016 № 03-02-08/61943).
Несмотря на то, что в 2017 году страховые взносы будут регулироваться новой главой НК, особых новшеств в ней практически нет - почти все статьи главы 34 повторяют положения закона № 212-ФЗ. Остаются неизменными с 2016 года тарифы страховых взносов , поскольку идея единого страхового взноса-2017 не реализована. Работодателям следует ориентироваться на статью 426 НК РФ, в которой установлены следующие ставки на 2017-2018 годы :
Что касается размера предельных лимитов базы для начисления «пенсионных» взносов и взносов на соцстрах, то с 1 января 2017 года он повышается, согласно постановления Правительства РФ от 29.11.2016 № 1255:
Для ИП и самозанятых лиц, которые платят страховые взносы в фиксированных суммах , тоже все остается по-прежнему. Фиксированные суммы все также будут уплачиваться раздельно, а не как единый страховой взнос. Размер взносов «за себя» зависит от того, каким будет МРОТ на 1 января. На сегодня известно, что «минималка» в 2017 году изменится только с 1 июля и повысится до 7800 рублей, а на 1 января 2017 года она остается на уровне 2016 года - 7500 рублей, надо полагать, что из этой суммы ИП и будут рассчитывать фиксированные страховые взносы «за себя».
Ставки по этим взносам тоже не меняются:
Итоговые суммы фиксированных взносов, при МРОТ на 1 января 2017 года, равном 7500 руб., по отношению к 2016 году, разумеется, вырастут:
В итоге общая сумма фиксированных взносов по сравнению с 2016 годом вырастет на 4836,67 руб. и составит 27 990 руб. (в 2016 году «за себя» нужно перечислить 23 153,33 руб.).
В главе 34 НК РФ сохраняются в том же виде и положения о пониженных тарифах страховых взносов (ст. 427 НК РФ). Новшество здесь ожидает лишь «упрощенцев»: при ведении льготируемой деятельности, доля которой в общем доходе составляет от 70%, пониженный тариф для расчета страховых взносов можно будет применять, пока годовой доход не достигнет 79 млн руб. Для превысивших этот лимит, взносы будут пересчитаны с начала года по обычным ставкам.
Плательщики «пониженных» взносов не изменятся: это указанные выше «упрощенцы», организации на УСН из сферы соцобслуживания, образования, здравоохранения, культуры и искусства, массового спорта, научных исследований, а также благотворительные организации, аптеки и ИП-фармацевты на ЕНВД и ИП, работающие на некоторых видах патента . Для них действует тариф 20%.
По общей ставке 14% страховые взносы платят организации, участвующие в проекте «Сколково», работающие в сфере IT-технологий, внедряющие результаты интеллектуальной деятельности, а также проводящие туристскую деятельность в особых экономических зонах.
7,6% - тариф для резидентов порта «Владивосток» , территорий опережающего соцэкономразвития и участников СЭЗ в Крыму и Севастополе.
Дополнительные тарифы все также будут применяться в отношении работников, которые трудятся во вредных условиях (ст. 428 НК РФ). Их размер (от 2% до 9%) зависит от вида выполняемых работ, а также от подкласса трудовых условий, установленного специальной аттестацией.
Таким образом, в 2017 году нас ждет не единый социальный страховой взнос, а страховые взносы в прежней разбивке, хотя и с новым единым администратором – ФНС России. Остается прежний порядок расчета и прежние тарифы. А основные новшества, которые коснутся плательщиков, это:
Напомним, что в 2017 году страховые взносы на «травматизм» следует перечислять, как и раньше, в ФСС, и туда же сдавать отчет 4-ФСС по новой форме . В ПФР ежемесячно будет сдаваться прежний отчет по форме СЗВ-М и новый годовой отчет о стаже работников.
Единый социальный налог по факту был отменен в 2010 году. В действительности ЕСН заменен на страховые выплаты. Чтобы не перепутать данные понятия, многие экономисты используют прежний термин – ЕСН.
Страховые выплаты немного отличаются от бывшего ЕСН, но в большинстве случаев сохранились прежние характеристики. Так, база страховых выплат практически равна предыдущему ЕСН.
В 2015 году правительство внесло изменения в ставки, которые платятся в рамках страховых выплат. Теперь отчисления в Пенсионный фонд составляют 23%, Фонд соцстрахования – 3%, Фонд обязательного медицинского страхования – 5,5%. Данные ставки сохранятся и в 2016 году.
В налоговое законодательство введены две новые статьи по ЕСН. Так, произошли изменения в величине налоговой базы при начислении страховых выплат в Пенсионный фонд. Кроме этого, была разработана специальная схема, которая начнет функционировать с 2015 по 2020 год. В основу данной схемы вошла двенадцатикратная среднемесячная заработная плата по каждой отрасли и повышающий коэффициент, который установлен правительством. Начиная с 2020 года, изменения, касающиеся ЕСН, не намечаются. Ежегодно планируется внесение корректив и индексации.
В течение всего 2015 года необходимо внимательно отслеживать нововведенные правила расчетов. Данные поправки в большей степени касаются крупных компаний. Кроме этого, не все фонды претерпели изменение ставки.
В 2015 году введены некоторые коррективы, которые относятся к особенностям расчета и оплаты страховых взносов, а именно:
Еще в 2014 году командируемый мог получить командировочные выплаты без представления справок о проживании в отеле или квартире. Теперь при расчете ЕСН работодатели учитывают и данный фактор. При отсутствии документов о проживании работники рискуют получить меньшую сумму командировочных. Кроме этого, работодатели в нынешнем году при приеме на работу иностранных рабочих обязаны оплачивать взносы в Пенсионный фонд.
В данном случае законодательство предусматривает осуществление выплат работодателем на весь период работы иностранного сотрудника по договору. Впрочем, не во всех случаях организации, привлекающие высококвалифицированных специалистов из-за рубежа, оплачивают данный налог. Тем не менее в 2015 году предприятию необходимо проконсультироваться касательно выплат ЕСН для данной категории граждан. В противном случае на предприятие накладываются большие штрафные санкции.
В редких случаях по мере необходимости сотрудник вправе получить отсрочку в выплатах по страховым взносам. Такая возможность распространяется в 2015 на предприятия, которые имеют сезонный характер производства, а также случаи, когда бюджетные ассигнования поступили с большой задержкой. На отсрочку могут рассчитывать лица, понесшие ущерб по разным причинам.
Ставки в текущем 2015 году единого социального налога остались без изменений. При этом существуют некоторые изменения, которые в обязательном порядке необходимо учитывать плательщикам. Данные новшества в значительной мере затронули порядок ставки и расчета взносов.
К основным изменениям относятся следующие:
Следует отметить тот факт, что нынешние пенсии требуют ежегодного перерасчета. Поэтому ставка в нынешнем году на единый социальный налог может поменяться. Особенно это касается страховых отчислений. Кроме этого, введение новых реформ в здравоохранение также повлияет на количество выплат в медицинское страхование. При этом повышение заработной платы на предприятиях не наблюдается.
Увеличение выплат для индивидуальных предпринимателей приводит к закрытию многих предприятий. В правительстве часто поднимался вопрос о возвращении к старой системе единого социального налога, по причине невыполнения всех целей и задач по обеспечению баланса в пенсионной системе.
Кроме этого, важные изменения коснулись и проведения контроля над предприятием специальными органами. Так, было увеличено время для проверки документации по ЕСН – с четырех до шести месяцев. Новые поправки имеют силу в следующих случаях:
В большинстве случаев изменения в ЕСН корректируются в конце каждого финансового года, чтобы составить четкий план действий для следующего года.
От уплаты налога в 2015 освобождаются:
Налогом не облагаются любые выплаты, которые фирма не относит в группу расходов, уменьшавшим налоговую базу по налогу на прибыль. ЕСН не затрагивает выплаты сотрудникам всех групп инвалидности. Для того чтобы отклонить выплаты, необходимо представить в налоговую инспекцию список инвалидов с номерами, а также датами выдачи справок, которые подтверждают наличие инвалидности. Льготные ставки сохраняются до 2018 года.
ЕСН в 2017 году составляет 30%
А теперь давайте разбираться, что такое ЕСН и с чем его едят. Единый социальный налог - совокупность выплат в фонды для обеспечения работников пособиями и страховками.
Почему важен состав налога именно в 2017 году - потому что в налоговом кодексе РФ была принята 34 глава. Речь идёт о 213-ом федеральном законе от 24 июля 2009 года. Напомним, в 2010 году, 24-ая глава этого закона была отменена, а её предписания во многом были схожи с нынешней поправкой в законодательство.
Основной посыл этого налога - создать для граждан РФ необходимые социальные условия. Проще говоря, деньги, поступающие в бюджет государства при уплате этого налога, должны идти на обеспечение должного уровня социальной поддержки населению. Например, на создание условий для медицинского обслуживания, на обеспечение возможности выплачивать декретные, пенсионные и другие пособия. Ну, и естественно, чем больше поступает в казну этого налога, тем быстрее и качественнее должны проходить выплаты населению.
Что касается исторических процессов, то сам ЕСН появился в 1998 году. Точнее, тогда возникла идея его введения, чтобы упростить отчётность по налогам. Но проект тянулся до сентября 2000-ого года, когда была принята вторая часть НК (вступила в силу она только в 2001 году). И именно глава 24-ая его регулировала.
Но действовал такой порядок только до 2010 года. С начала года вместе единого платежа, налогоплательщики получили страховые взносы во внебюджетные фонды:
То есть по факту, люди получили усложнённый вариант подачи документов и декларирования своих доходов. Число проверяющих инстанции выросло соответственно ситуации. Естественно, такое положение повело за собой падение уровня внебюджетных поступлений. Чаще стали нарушаться законы (и не так редко - просто из-за сложности процедуры). В общем, бардака стало больше. Хотя, чтобы говорить о негативных намерениях экономического правительства, нужно гораздо глубже изучать вопрос и причины отмены двадцать четвёртой главы.
А потом наступил январь 2016 года. И 15 числа президентом страны был подписан Указ № 13 , вводивший новую главу налогового кодекса, которая гласила о передаче прав административного регулирования налоговому ведомству. И снова три взноса объединили в один налог.
Теперь все ходят с вопросом - а что именно поменялось и как с этим надо жить? Давайте разбираться.
Пока тарифы и ставки остаются на прежнем уровне. И регламентирующим документом является НК РФ. По ней ставки на 17-18 годы таковы:
Для тех, кто постоянно имеет дело с превышением лимита базы по ПФР и ФСС станет заметно сразу, что пределы с начала 17-ого года выросли, что указано в постановлении правительства РФ от 29 ноября шестнадцатого года № 1255 :
Для соцстраха лимит базы составит 755 тысяч рублей на каждое физическое лицо.
Для пенсионного фонда - 876 тысяч рублей.
Для индивидуальных предпринимателей и патентников, как мы уже написали, страховые платы остаются такими же и будут платиться раздельно фиксированными платежами, а не как ЕССС.
Страховая плата за самого себя также зависит от уровня МРОТ на начало года. В 2017 году МРОТ планируется к повышению только летом, поэтому расчёт будет такой же, как в 2016 году.
Ставки по фиксам у них также не меняются:
На 1 января 2017 года минимальный уровень з/п составил 7 500 рублей. Соответственно, платежи будут равняться:
Если сравнить с прошлым годом, то общая сумма подлежащего к уплате выросла на 4836,67 рубля.
Что касается пониженных ставок, то согласно 34-ой главе статьи 427 НК РФ, изменения коснутся лишь предпринимателей на упрощённых системах. Меньший тарифный план действует только при условии, что годовая прибыль не превышает 79 миллионов рублей.
Есть и ставка в 14%. Она предназначается для организаций проекта «Сколково», ниши IT и туристических организаций в специальных эконом.зонах.
Тариф 7,6% - для относящихся к порту «Владивосток» и СЭЗ Севастополя и Крыма.
Доп.тарифы также остались на своих местах. От 2 до 9 процентов платят работники вредных производств.
Получается, главное новшество 2017-ого года - не ЕССС (пока ещё), а те же отчисления, но не в фонды, а в федеральную налоговую службу.
Но! Страховые выплаты за «травматизм» должны идти также по старой схеме в фонд социального страхования.
Резкого изменения в 2017 году не произошло. Однако даже некоторые небольшие изменения заставляют обращать на себя внимание, потому что от них зависит правильность отправки отчётности. Главным стало то, что администрировать взносы теперь берётся ФСН. А главным техническим моментом стали новые реквизиты для перечисления взносов. Всё это важно знать и помнить. И готовиться к последующим нововведениям, которые, скорее всего не заставят себя долго ждать.
Также вас может заинтересовать материал: " ", " ".
Наше государство остается, по сути, социальным. Даже в нынешних сложных финансовых условиях старается не опускать планку социальных обязательств. Получается не всегда. Определенной поддержкой в выполнении этих задач служит единый социальный налог. О нем сейчас и пойдет речь.
Аббревиатура ЕСН расшифровывается как единый социальный налог. Прежде чем перейти к вопросу о размере ЕСН в 2019 году, остановимся кратко на характере этого налога, его задачах и объектах налогообложения.
Для начала поясним, что юридически этот налог уже несколько лет не существует, его отменили 6 лет назад. Но по привычке разные взносы данного целевого назначения называют социальным налогом. К тому же есть вероятность, что в 2019-м его вернут.
Исчисляется он как при помощи бюджетных, так и внебюджетных источников средств. Назначение ЕСН — обеспечение возможности для сотрудников в будущем получать государственную пенсию и ряд социальных выплат. Из этого же источника выделяются нужные суммы на бесплатную помощь в медицинских организациях, перечень которых определен законодательно.
Отчислять этот вид налога должны все, кто официально работают. Это две большие группы налогоплательщиков.
1. ИП, занимающиеся частной практикой.
2. Физлица, не относящиеся к категории индивидуальных предпринимателей; ИП, предприятия и организации, конкретные люди, что делают выплаты физическим лицам.
У этих групп несколько отличаются объекты обложения по единому социальному налогу. Первая группа должна сделать отчисления со всех видов доходов, оставшихся после учета обозначенных законом расходов. Для тех, кто попадает во вторую группу, объектами налогообложения становится весь объем выплат, что производились физическим лицам по договорам разного вида: как по трудовым, так и по всему спектру гражданско-правовых.
Для основной группы налогоплательщиков ставки ЕСН в 2019 году остались теми же, что и ранее. Из чего она складывается? Из этих трех разновидностей платежей:
За максимальный размер взносов на пенсионное страхование в 2019 году принята сумма 234 832 рублей. Что касается процента ставки, то он несколько варьируется в зависимости от сумм начислений.
При достижении лимита, установленного на данный год, он может быть скорректирован в сторону уменьшения. В 2018 году вышеупомянутая ставка в 2,9% по Фонду социального страхования применяется при начислениях на суммы менее 865 000 рублей. Если суммы более 865 000, то ставка по данному фонду будет нулевой.
В отношении взносов на обязательное пенсионное страхование правило то же: если начисления менее 1 150 000 рублей, то устанавливается ставка ЕСН в 22%, а при выплатах на суммы свыше 1 150 000 рублей она снижается до 10%. Для обязательного медицинского страхования предельных ограничений не установлено, в 2019 году со всей суммы дохода исчисляют 5,1%.
Сколько процентов ЕСН в 2019 году придется отчислять индивидуальным предпринимателям? Дл ИП разработана несколько иная система расчетов. Во-первых, они не обязаны платить в страховые фонды, могут делать это лишь на добровольных началах. За ними остаются обязательные отчисления в два фонда: Пенсионный и Медицинского страхования. В 2017 году оба исчислялись пропорционально минимальному размеру оплаты труда.
Формула была такова. Отчисления в фонд медицинского страхования рассчитываем исходя из ставки 5,1% МРОТ за год, то есть, 12 * 5,1% * МРОТ. Для Пенсионного фонда расчет аналогичный, только применяем ставку 26%.
Надо иметь в виду: если доход индивидуального предпринимателя в год окажется выше трехсот тысяч рублей, то ко всем перечисленным выше отчислениям добавляется один процент от той суммы, на которую превышен данный лимит.
Говоря о таблице ставок ЕСН в 2019 году, надо помнить еще и о ряде поправок, связанных с уплатой ЕСН, которые внесены в текущем году в связи с изменениями, затронувшими Налоговый Кодекс России.
1. Теперь нельзя производить округление сумм (в любую сторону), производя отчисления взносов по ЕСН.
2. Появилось понятие максимального показателя для начислений выплат на пенсионное страхование. Оно зафиксировано законодательно, а также внесены соответствующие изменения и в нормативные акты локального характера, касающиеся налогообложения. Но по медицинскому обязательному страхованию подобных ограничений пока не предусмотрено.
3. Страховые взносы не будут взысканы с суммы, компенсационных выплат которая меньше трех среднемесячных заработков, если работник увольняется. Также это новшество касается выплаты командировочных расходов. И на них не будут начислены страховые проценты, но только в случае, если данные расходы будут подтверждены документально.
4. За иностранных граждан, принятых на работу, работодатели отныне тоже будут обязаны отчислять необходимые суммы для целей пенсионного страхования. Исключения предусмотрены лишь для зарубежных специалистов высокого класса.
5. Число предприятий, которым дано право на электронную отчетность, увеличилось.
6. Фиксированные взносы ИП не будут рассчитываться, исходя из МРОТ .
Надзорные предприятия теперь, если имеются серьезные основания, могут увеличить длительность проверок с прежних четырех месяцев до шести. Такими основаниями являются:
Работодатель (ИП) вправе и даже должен, в случае таких чрезвычайных обстоятельств, просить об отсрочке либо рассрочке платежей по единому социальному налогу. Это могут быть такие причины как необоснованная задержка финансирования, а для предприятий, ведущих сезонные работы, еще и форс-мажоры: техногенные и природные катастрофы, военные операции и др.
Субъекту налогообложения нужно будет подать в соответствующую организацию заявление установленного образца. На его основании будет приниматься определенное решение.
Коды ОКВЭД видов деятельности* |
Тариф для расчета взносов |
|||
в ПФР |
в ФСС на ВНиМ |
в ФФОМС |
||
Организации и ИП на УСН, ведущие льготируемый вид деятельности, доход от которого составляет не менее 70% в общем объеме доходов упрощенца. При этом годовой доход упрощенца не должен превышать 79 млн. руб. При превышении данного лимита право на пониженные тарифы плательщик взносов теряет с начала расчетного периода (пп. 5 п. 1, пп. 3 п. 2,п. 6 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
13, 14, 15, 16 и др. |
|||
Аптечные организации, а также ИП, имеющие лицензию на ведение фармацевтической деятельности, на ЕНВД. Пониженные тарифы взносов применяются только в отношении работников, занятых в фармацевтической деятельности (пп. 6 п. 1, пп. 3 п. 2 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
46.18.1, 46.46.1, 47.73 |
|||
ИП, применяющие патентную систему налогообложения, - в отношении выплат и вознаграждений работников, которые заняты в патентном виде деятельности. При некоторых видах деятельности данная «льгота» не применяется (пп. 9 п. 1, пп. 3 п. 2 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
||||
Некоммерческие организации на УСН, кроме государственных и муниципальных учреждений, ведущие деятельность в сфере социального обслуживания граждан, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры, искусства и массового спорта (пп. 7 п. 1, пп. 3 п. 2, п. 7 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
37, 86, 87, 88, 93 и др. |
|||
Благотворительные организации на УСН (пп. 8 п. 1, пп. 3 п. 2, п. 8 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
||||
Организации, ведущие деятельность в области информационных технологий (пп. 3 п. 1, пп. 1 п. 2, п. 5 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017). |
||||
Хозяйственные общества и партнерства на УСН, которые занимаются внедрением результатов интеллектуальной деятельности (изобретений, полезных моделей и т.д.), права на которые принадлежат бюджетным и автономным (в том числе научным) учреждениям (пп. 1 п. 1, пп. 1 п. 2, п. 4 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017). |
||||
Организации и ИП, заключившие соглашения с органами управления особыми экономическими зонами об осуществлении технико-внедренческой деятельности, а также туристско-рекреационной деятельности (пп. 2 п. 1, пп. 1 п. 2 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017). |
65.20, 79.1, 94.99, 62.0, 63.1, 63.11.1 и др. |
|||
Плательщики взносов, делающие выплаты и вознаграждения членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (за некоторым исключением), в отношении этих выплат (пп. 4 п. 1, пп. 2 п. 2 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
||||
Организации, получившие статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов «Сколково» (пп. 10 п. 1, пп. 4 п. 2 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
72.1 (ч. 8 ст. 10 Закона от 28.09.2010№ 244-ФЗ) |
|||
Плательщики взносов, получившие статус участника свободной экономической зоны на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя (пп. 11 п. 1, пп. 5 п. 2, п. 10 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
Любые коды ОКВЭД, кроме 05, 06, 07, 08, 09.1, 71.12.3 (ч. 2 ст. 12 Закона от 29.11.2014№ 377-ФЗ) |
|||
Плательщики взносов, получившие статус резидента территории опережающего социально-экономического развития (пп. 12 п. 1, пп. 5 п. 2, п. 10 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
Виды деятельности устанавливаются отдельно для каждой территории (п. 1 ч. 2 ст. 3 Закона от 29.12.2014№ 473-ФЗ). |
|||
Плательщики взносов, получившие статус резидента свободного порта «Владивосток» (пп. 13 п. 1, пп. 5 п. 2, п. 10 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
Любые виды деятельности, кроме запрещенных решением Наблюдательного совета свободного порта Владивосток (ч. 1,2 ст. 6 Закона от 13.07.2015№ 212-ФЗ). К примеру, запрещена деятельность по добыче нефти и природного газа, код ОКВЭД 06.1 |
Организации и ИП на УСН, ведущие льготируемый вид деятельности, доход от которого составлял не менее 70% в общем объеме доходов упрощенца. При этом годовой доход упрощенца не превышал 79 млн. руб. |
13, 14, 15, 16 и др. |
|||
Аптечные организации, а также ИП, имеющие лицензию на ведение фармацевтической деятельности, на ЕНВД. |
46.18.1, 46.46.1, 47.73 |
|||
ИП, применяющие патентную систему налогообложения, - в отношении выплат и вознаграждений работников, которые заняты в патентном виде деятельности. При некоторых видах деятельности данная «льгота» не применялась (пп. 9 п. 1, пп. 3 п. 2 ст. 427 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2017) |
31.0, 74.20, 75.0, 96.01, 96.02 и др. |
Уважаемые читатели! Материалы сайта сайт посвящены типовым способам решения налоговых и юридических вопросов, но каждый случай уникален.
Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос - обращайтесь . Это быстро и бесплатно! Также вы можете проконсультироваться по телефонам: МСК - 74999385226. СПБ - 78124673429. Регионы - 78003502369 доб. 257