XXI Черная месса. Сатанинская месса: как это бывает Черная месса в наши дни

Ничто не аcсоциируется с сатанизмом сильнее, чем Черная Месса. Заявление о том, что самая богохульная из всех религиозных церемоний является ничем иным, как литературным вымыслом, требует, по крайней мере, объяснений, но ничего не может быть правдивее.

Популярная концепция Черной Мессы такова: отлученный от церкви священник стоит перед алтарем, который представляет собой обнаженная женщина с раздвинутыми ногами и выставленным напоказ влагалищем, в каждой из протянутых рук сжимающая по черной свече, приготовленной из жира некрещенных детей; на ее животе стоит чаша с мочой (или кровью) проститутки. Перевернутое распятие висит над алтарем, а треугольные гостии из зараженного спорыньей хлеба или покрытая черными пятнами репа благословляются священником и макаются во влагалище женщины-алтаря. Затем, рассказывают нам, призывы к Сатане и различным демонам уступают место набору молитв и псалмов, прочитанных задом наперед и пересыпанных непристойностями… все это исполняется в «защитной» пентаграмме, нарисованной на полу. Если появляется Дьявол, то он предстает в виде нетерпеливого мужчины с головой черного козла на плечах. После следуют такие действия, как самобичевание, сжигание молитвенников, куннилингус, феллацио и поцелуи в основном нижних частей тела - все под аккомпанемент сквернословных цитат из Библии и харкания на распятие! Если во время ритуала может быть убит ребенок - еще лучше; ведь всем известно, что это любимый вид спорта сатанистов!

Если все это вам кажется отталкивающим, то успех репортажей с черных месс, призванных поддержать преданность лону церкви, легко понятен. Ни один «порядочный» человек не мог не принять сторону инквизиции после рассказов о подобном богохульстве. Пропагандисты церкви хорошо исполняли свои обязанности, информируя публику о ереси и гнусностях, творимых язычниками, катарами, богомилами, тамплиерами иже с ними; тех, кто из-за дуалистических философий и подчас сатанинской логики подлежали уничтожению.

Рассказы о похищаемых сатанистами некрещенных детях для использования их в мессах были эффективны не только в пропагандистском плане, но были и источниками обогащения церкви (имеется в виду плата за крещение). Ни одна христианская мать не могла, услышав эти истории о дьявольском киндеппинге, отказаться от должного и немедленного крещения своего ребенка.

Еще одна грань человеческой натуры проявлялась в том, что художник или писатель с похотливым воображением мог упражнять все свои самые непристойные фантазии в изображении деятельности еретиков. Цензор, в чьи обязанности входит ознакомление с порнографией для предупреждения других, является современным эквивалентом средневекового летописца непристойных деяний сатанистов (и, конечно же, их современных журналистских двойников). Ходит слушок, что самая полная порнографическая библиотека в мире находится в Ватикане!

Поцелуй зада дьявола во время «традиционной» черной мессы легко узнаваем как предшественник современного термина, используемого для описания того, кто через обращение к эго другого человека хочет добиться от него материальных выгод. Так как все сатанинские церемонии были направлены на очень материальные цели, oscularium infame (поцелуй позора) рассматривался как символический жест, имеющий целью добиться скорее плотского, нежели духовного успеха.

Бытует мнение, что сатанинская церемония или служба всегда называется Черной Мессой. Черная Месса НЕ является церемонией, практикуемой сатанистами. Сатанист нашел бы ей только одно применение - в качестве психодрамы. Идя далее, следует отметить, что Черная Месса не обязательно подразумевает, что все ее участники - сатанисты. По своей сути, Черная Месса - пародия на ралигиозную службу Римской Католической Церкви, но также может быть вольно переложена на сатиру в отношении любой другой религиозной церемонии.

Для Сатаниста Черная Месса в своем богохульстве ортодоксальных ритуалов не является чересчур далеко зашедшей. Службы всех сложившихся религий и есть пародии на старые ритуалы язычников, поклонявшихся земному и плотскому. В попытках десексуализировать и дегуманизировать языческие веры, люди духовной веры позднее выправили оригинальные значения ритуалов и превратили их во вкрадчивые эвфемизмы, называемые теперь "истинной мессой". Даже ЕСЛИ бы Сатанист проводил каждую ночь, исполняя Черную Мессу, он не мог бы разыграть большую комедию, чем аккуратный посетитель церкви, бездумно присутствующий на своей "Черной Мессе" - его личной мистификации искренних и эмоциональных ритуалов языческой древности.

Любая церемония, считающаяся Черной Мессой, должна была эффективно шокировать и оскорблять чувства людей, поскольку именно эти качества определяли успех ее использования в угоду церкви. В средние века хула на церковь была шокирующей. Теперь же, церковь уже не предстает в грязном обличье времен инквизиции. Традицион-ная Черная Месса более не является вызывающим спектаклем для дилетантов, коим она уже была однажды. Если Сатанист желает создать ритуал, дабы надругаться над неким установлением с целью розыгрыша психодрамы, он тщательно выберет тот, который нынче не модно пародировать. Тем самым он наступит на настоящую священную корову.

Черная Месса сегодня могла бы состоять из издевательств над восточным мистицизмом, психиатрией, психоделическим движением, ультралиберализмом и т. д. и т. п. Патриотизм нуждается в защите, наркотики и их гуру - облиты грязью, бескультурные активисты обожествлены, а упадок экклезиастских теологий может получить сатанинский разгон.

Маг-сатанист всегда был катализатором реакции для сплавления популярных верований, и в этом случае, церемония в виде Черной Мессы может послужить далеко идущим магическим целям.

В 1666 году весьма интересные события происходили во Франции в связи со смертью Франсуа Мансара, создателя трапеции, чья геометрия стала прообразом домов с привидениями, и, по чьему проекту был построен Версаль. Слава последней из очаровательных священниц Сатаны, Жанны-Марии Буавье (мадам Гийом) постепенно затмевалась ее ярой противницей и бессердечной деловой женщиной Катариной Дешэ, известной еще как Ля Вуазэн. В прошлом эта особа была косметичкой, которая, погрязши в абортах и изготовлении самых действенных ядов для дам, желающих убрать неугодных мужей или любовников, нашла в огненных обстоятельствах проведения "месс нуар" вошедшее в поговорку внезапное пристрастие.

Смело можно сказать, что 1666 год вошел в историю как год проведения первой «коммерческой» Черной Мессы! В районе к югу от Сен-Дени, который нынче называется Ля Гаренн, большой, обнесенный высокой стеной дом был куплен Ля Вуазэн и оснащен аптекой, камерами, лабораторией и… часовней. Вскоре, не только для знати, но и для менее важных дилетантов стало DE RIGUEUR присутствовать и принимать участие в проиводимом там виде службы, упомянутом ранее в этой главе. Организованное там шарлатанство попало в историю под названием "настоящей Черной Мессы".

Когда Ля Вуазэн была наконец арестована 13-го марта 1679 года (по странному совпадению, - в церкви Пресвятой Богоматери Благовещения), клеймо уже было выковано. Упадочная деятельность Ля Вуазэн отдалила торжество Сатанизма на многие годы.

Сатанизм на потеху позднее появился в Англии. в середине XVIII века в виде Ордена Мэдменхэмских Францисканцев сэра Фрэнсиса Дэшвуда, в просторечии именуемого Клубом Адского Пламени. Отказавшись от кровопролития и свечей из детского жира предыдущих столетий, сэр Фрэнсис вершил ритуалы, переполненные хорошего грязного веселья и, без сомнения, придал яркую и безобидную форму психодраме для многих ведущих людей своего времени. Интересным ответвлением от линии сэра Фрэнсиса стал им же организованный Клуб Дилетантов, перенявший свою атмосферу у Клуба Адского Пламени.

Реабилитацию Сатанизму принес XIX век ее слабыми попытками «белых» волшебников практиковать «черную» магию. Это был очень парадоксальный период для Сатанизма; такие писателя как Бодлер и Гюйсман, несмотря на одержимость злом казались довольно добрыми людьми. Для широкой публики Дьявол приобрел облик Люцифера и постепенно превратился в некоего джентльмена из гостиной. То была эра «экспертов» по черным искусствам, таких, как Элифас Ливай а также бесчисленных медиумов, которые своим подбором духов и демонов преуспели в затуманивании мозгов тех, кто сегодня называет себя парапсихологами!

Из всего того, к чему Сатанизм имеет отношение, самыми близ-кими ему по духу являются нео-языческие ритуалы Герметического Ордена Золотого Рассвета и более поздних - Ордена Серебряной Звезды Элистера Краули (A. A. Argentum Astrum) и Орденом Восточных Тамплиеров (O.T.O.), параноидально отрицавшим всякую причастность с Сатанизму, несмотря на утвержденный самим Краули свой образ в качестве Зверя из книги Откровений. Кроме очарова-тельной поэзии, альпинизма и поверхностного знания некоторых ма-гических безделушек жизнь Краули явила собой пример позерства и попыток казаться хуже, чем он был на самом деле. Как и его совре-менник, Преподобный(?) Монтегю Саммерс, Краули, без сомнения, провел свою жизнь с прижатым к щеке языком, но сегодняшние после-дователи Краули ухитряются прочесть эзотерический смысл в каждом его слове.

С этими обществами постоянно конкурировали секс-клубы, использовавшие Сатанизм в качестве обоснования своей деятельности; это продолжается и по сей день, чему репортеры бульварных газет должны быть несказанно рады.

Если создается впечатление, что Черная Месса есть изобретенное церковью шоу для развращенной и коммерческой реальности для заполнения прорех в средствах массовой информации, как, наконец, психодрама для дилетантов и иконокластов…_ ДЛЯ ЧЕГО же она нужна в истинной природе Сатанизма - и кто тогда практиковал настоящую Сатанинскую магию все эти годы, начиная с 1666-го?

Ответ на этот вопрос кроется в другом вопросе. Практикует ли человек, считающий себя Сатанистом, Сатанизм В ЕГО ИСТИННОМ СМЫСЛЕ, или это точка зрения тех, кто придерживается других убеждений. Часто говорится и, почти всегда это верно, что все книги о Дьяволе написаны агентами Бога. Поэтому легко понять, какая особая порода дьяволопоклонников была выведена усилиями теологов. «Злой» персонаж прошлых лет вовсе не обязательно практиковал НАСТОЯЩИЙ Сатанизм. Также нельзя назвать его живым воплощением не имеющей границ гордыни или самовозвышения, что являлось в послеязыческом мире церковным определением зла. Вместо всего этого он является плодом позднейшей и более искусной пропаганды.

Псевдо-Сатанист всегда умудряется появляться на протяжении современной истории со своими Черными Мессами, различающимися по степени богохульства, но НАСТОЯЩЕГО Сатаниста не так легко узнать.

Было бы чрезмерным упрощением сказать, что все мужчины и женщины, добившиеся успехов на этой земле, не зная того, практиковали Сатанизм: но жажда земного триумфа и вытекающей отсюда жаждой его реализации, без сомнения, являются основанием, по которому Св. Петр показал бы большим пальцем вниз. Если попытка богача попасть в рай представляется столь же трудной задачей, как для верблюда пройти через игольное ушко; если любовь к деньгам - корень всех зол, то мы можем предположить, что все самые могущественные люди на земле - самые что ни на есть Сатанисты. Это относится и к финансовым воротилам, промышленникам, и к папам римским, поэтам, диктаторам и всем разношерстным принимателям решений и полководцам мировой деятельности.

Иногда, через "утечку информации" мы узнаем, что некий загадочный мужчина или загадочная женщина «любительствуют» в черных искусствах. Они, конечно же преподносятся как «таинственные» личности истории. Такие имена как Распутин, Захаров, Калиостро, Розенберг и им подобные - звенья, или ключи к, так сказать, истинному наследию Сатаны - , наследию, возвышающемуся над этническими, расовыми и экономическими различиями и временными идеологиями. Сатанисты всегда правили миром, и будут править всегда, как бы их не называли. Одно не подлежит сомнению: стандарты, философия и практические дела, изложенные на этих страницах, использовались самыми ясномыслящими и могущественными людьми на свете. В тайных мыслях каждого человека, мотивированных ясным и незамутненным разумом, обитает потенциал Сатаниста, и так было во все времена. Знак рогов явится теперь многим, а не лишь над избранным; и да выйдет вперед маг, дабы быть узнанным.


Олег и Валентина Световид – мистики, специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 15 книг.

Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию и купить наши книги.

На нашем сайте вы получите качественную информацию и профессиональную помощь!

Чёрная магия

Чёрная месса и ее последствия

Последствия участия в черной мессе

Черные мессы связаны с магией и колдовством, они играли существенную роль в истории колдовства. Проводятся они и сейчас.

Черная Месса была особенно распространена в средние века во Франции. Это было время инквизиции, когда церковь преследовала ведьм. Наибольшую популярность черные мессы приобрели в 17-18 веках среди богатого дворянства . Об этом можно прочитать в романах Маркиза Де Сада. Сохранилось немало фактов того, что в черных мессах принимали участие и священнослужители.

Например, в литературе описан факт, что французский барон Жиль де Рэ проводил Черные Мессы в подвале своего замка с целью приобретения богатства и власти. Утверждается, что им похищено и принесено в жертву более 140 детей. Тамплиеров тоже обвиняли в проведении черных месс.

По поводу этого тайного магического обряда ходит множество слухов и вымыслов. Суть черной мессы заключалась в том, что тайно собиралась группа людей, проводился магический обряд, приносились жертвы. По сути это был групповой обряд магии жертвоприношения . Эти люди, часто знатные и образованные люди, собирались не ради развлечения и сексуальных оргий. Хотя кто-то может и ради этого. Целью черной мессы была реализация конкретного желания кого-либо из тайной группы.

Те, кто понимает суть магии, знает, что с помощью магического ритуала человек далеко не всегда может реализовать свое желание и добиться решения проблемы. Но групповая энергия плюс жертвоприношение повышает такие шансы.

Религиозные церковные обряды разных религий по сути тоже самое. Только используется энергия другого качества.

Эту статью мы пишем для того, чтобы объяснить какие последствия может иметь участник черной мессы . Потому что все хотят реализации своих желаний – все хотят денег, власти, секса, здоровья, славы, известности. Кто-то мечтает о мести. Но почти никто не думает о том, что за это придется платить.

Приведем отрывок из письма:

"Казалось, случайно попала на Ваш сайт, но в случайности я не верю, всё на Земле закономерно… мне 25 лет, я родилась в знаке Скорпиона, и наверное этим много сказано. Начну с момента, когда моя жизнь изменилась.

В День моего рождения умирает мой дедушка. Где-то в глубине души у меня закралась на него обида, что в этот День он покинул наш мир. Но именно после похорон моя жизнь изменилась в худшую сторону: мне неправильно поставили диагноз, и мне пришлось проходить множество обследований от вымышленного туберкулеза. Часто я поддавалась приступам отчаяния и глубочайшей депрессии.

Мой отец завел любовницу и по выходным дням жил с ней, мама не могла терпеть этого и сильно напивалась, устраивала скандалы, поэтому часто мне не хотелось возвращаться домой.

Как-то сидя в комнате, я задала себе вопрос: "зачем существует добро?" – это был сигнал того, что со мной явно происходит что-то неладное. Более того, как только я обратилась к Богу и начала читать молитвы, ко мне начали приходить во снах различные страшные сущности, видно я перестала им давать то, что они получали ранее.

И я решила пойти к колдунье . Когда она взглянула на меня, она сразу спросила: «почему я пришла так поздно? Я ответила, что думала справлюсь сама. Но у меня сложилось недоверие к ней, и я после выбежав от нее, направилась к своему Другу (бывшему священнику). Я попросила помощи, и он сказал: я не поведу тебя в церковь, а поведу к ясновидящей.

Мы пришли к ясновидящей и она определила, что мой дедушка никуда не ушел, а до сих пор он рядом и нужно как можно скорее отправить его в следующее воплощение. Так мы и сделали, я во сне почувствовала что он ушел, но канал с тонким миром остался. И вдруг неожиданный вопрос от моей целительницы: "к тебе приходят во сне вампиры?"

Я удивилась: откуда она знает, они действительно мне снились несколько дней подряд. И тут она заявляет, что они поставили на меня печать "Королевы Ночи", и занялась изгнанием из меня тех, кто несанкционированно подключился ко мне.

После того, как я более-менее пришла в себя от всего этого, мы начали работать над моим сознанием. И ясновидящая сказала мне, что я один из падших ангелов на Земле , возможно ли это?!

Я ходила к ней на протяжении полугода, после чего моя жизнь начала налаживаться, мой круг общения стал в 100 раз больше, у меня появились настоящие друзья, интересная работа, учебу я закончила не с красным дипломом, но училась я практически только на отлично.

Но вместе с этим я поняла, что начала чувствовать энергетику других людей , видеть некоторые свои прошлые воплощения (которые меня очень пугали, т.к. я видела смерть), и даже иногда предвижу будущее.

У меня не складываются с мужчинами отношения, так же я не хочу иметь детей. Я видела в одном из воплощений как меня, в возрасте ребенка, убивает педофил. Это не был сон, как будто показывали фильм и комментировали его. Я проснулась в ужасе, как будто все страдания Мира свалились на меня, и эта боль не покидала меня. Я выплакала той ночью столько слез и не могла остановиться. Но это может быть причиной моего нежелания иметь детей и мужчину рядом с собой.

Прошу, помогите мне разобраться с этими вопросами. Я знаю, что все мои проблемы кроются в прошлых моих воплощениях. Буду рада, если Вы поможете мне простить себя за прошлое и начать новую главу в моей нынешней жизни.

Сегодня ночью я поняла, что моя жизнь ценна для многих окружающих меня, но не для меня самой. Мне не помогла церковь, ясновидящие... потому что я не прилагаю к этому усилий... я не ценю свою жизнь, душу. Я живу лишь ради своей семьи, так как чувствую перед ними обязательство, когда я рядом, они счастливы. Но в глубине души меня одолевает мысль о том, чтобы не существовать нигде, ни в одном из своих воплощений. Да, наверное, я потеряла веру и не только... наверное я давно потеряла свою Душу".

Наш комментарий:

Для того, чтобы понять причину того, что происходит с этой девушкой, мы посмотрели ее прошлые воплощения . Ответ на кармические вопросы всегда нужно искать в прошлых воплощениях.

Несколько воплощений назад она жила в средневековой Европе. Обладала способностями, хорошими духовными наработками, которые были у нее с двух предыдущих воплощений. Когда ей было лет 18-20, ее родителей разорил один вельможа, богатый человек. Захватил их земли и дом. И она решила ему отомстить, потому что по закону это было невозможно. Она молилась, просила Бога, чтобы он наказал злодея, но ничего не произошло.

Тогда она обратилась к черной магии , стала искать возможности. Так, сначала из любопытства, она попала на черную мессу , где в полнолуние проводились ритуальные жертвоприношения. В относительно простых случаях в жертву приносили животных, но один раз в жертву принесли младенца. И проблема человека, который участвовал в черной мессе и для которого принесли жертву – решилась. Ей было не по себе от всего этого. Но в душу закралась мысль, что именно подобный ритуал жертвоприношения может помочь наказать негодяя, который разорил их семью.

И она на это пошла. Ей пришлось самой взять в руки жертвенный нож и принести в жертву младенца, убив его. Была сильная борьба в ее душе. И в самый момент принесения жертвы дьяволу произошло внутреннее опустошение, как будто человек убил самого себя .

Это состояние не просто временной потери совести, это состояние, что человек вроде бы жив физически, но уже мертв в своей душе.

Этот ритуал закончился. В течение месяца человек, который разорил их семью, умер. Но смысла в жизни уже не было, хотя жизнь продолжалась. Она продолжала участвовать в черных мессах, жила как во сне. И уже делала много страшных вещей с использованием черной магии, на что никогда бы не решилась раньше.

Вот это предательство веры, предательство своей души привело к тому, что в последующем воплощении она стала жертвой педофила. И сейчас живет, не имея желания жить. И это в 25 лет. Но при этом ее совесть в гораздо лучшем состоянии, чем у большинства людей. Просто душа заморожена.

За всё надо платить. И чтобы отогреть свою душу, ей сейчас необходимо жить ради кого-то, ради людей, которым она может помочь, и конечно, молиться.

Как именно молиться и что конкретно делать – для этого нужно работать над собой по индивидуально разработанной программе. И если человек будет стараться делать всё правильно, то у него появятся шансы отработать свое прошлое и изменить свою жизнь.

Олег и Валентина Световид

Наша новая книга "Энергия фамилий"

Книга "Энергия имени"

Олег и Валентина Световид

Адрес нашей электронной почты: [email protected]

На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.

Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.

При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид – обязательна.

Чёрная магия. Чёрная месса и ее последствия

Внимание!

В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии).

На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени.

Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг.

Единственное направление нашей работы – заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.

Иногда люди нам пишут, что на каких-то сайтах видели информацию о том, что мы якобы кого-то обманули – брали деньги за целительские сеансы или изготовление амулетов. Мы официально заявляем, что это – клевета, неправда. За всю свою жизнь мы ни разу никого не обманули. На страницах нашего сайта, в материалах клуба мы всегда пишем, что нужно быть честным порядочным человеком. Для нас честное имя – это не пустой звук.

Люди, которые пишут о нас клевету, руководствуются самым низменными мотивами – завистью, жадностью, у них черные души. Наступили времена, когда клевета хорошо оплачивается. Сейчас многие Родину готовы продать за три копейки, а заниматься клеветой на порядочных людей еще проще. Люди, которые пишут клевету, не понимают, что они серьезно ухудшают свою карму, ухудшают свою судьбу и судьбу своих близких людей. Говорить с такими людьми о совести, о вере в Бога бессмысленно. Они не верят в Бога, потому что верующий человек никогда не пойдёт на сделку с совестью, никогда не будет заниматься обманом, клеветой, мошенничеством.

Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, завистников, людей без совести и чести, жаждущих денег, очень много. Полиция и другие контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия "Обман ради наживы".

Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны!

С уважением – Олег и Валентина Световид

Нашими официальными сайтами являются:

Приворот и его последствия – www.privorotway.ru

А также наши блоги:

Почему эта месса называется колдовской и «черной»? Потому что ее главной целью было злобное выслушивание общепринятой католической мессы, откровенное издевательство над ней, поясничание и кривляние, беззастенчивое поношение строгих церковных канонов.

«Братство полулюдей (срых), одного с другим», дерзкий вызов, бросаемый людьми небесам Господним, поклонение другому богу, Богу природы, причем в развратной и противоестественной форме – такой главный девиз «черной мессы».

Служба Дьяволу

Как известно, любой шабаш, на который слетались ведьмы, включал в себя и своеобразную службу, посвященную Дьяволу.

Издательская «Черная месса» впервые появилась в конце Х века и стала для священнодействия Сатаны.

Отец Лоис Гофриди на суде в Экс-ан-Провансе в 1611 году под пыткой признался, что во время служения «черной мессы» совершал крестное знамение наоборот, заменял слова принятого благословения другими, злобными, кричал своим «прихожанам»: «Вперед! Во имя Дьявола!»

Знаменитый демонолог и монах М.Ф. Гуаццо, о котором мы упоминали уже не раз, один из самых активных «охотников на ведьм», автор множества книг по демонологии, выступая на суде Аквитании (Верхняя Гарона) в 1594 году, привел показания одной молодой девушки по имени Тереза де Роземонд.

Она откровенно рассказала ему о типичном шабаше, в котором лично принимала участие, о подтверждении там своего договора с Дьяволом , о диких иступленных плясках. Эту «черную мессу» вел священник в черном облачении, без креста на груди. В момент вознесения Святых даров он поднимал вместо креста черную репу или гусиный огузок и громко кричал: «Учитель да поможет нам!».

В его кубке вместо церковного вина плескалась обычная вода. «Святую» воду они готовили таким образом: в вырытую в земле ямку заставляли помочиться козла, и потом церемониймейстер орошал ею всех присутствующих, перелистывая молитвенник с черными и белыми страницами вперемешку. Но самое страшное во всей этой церемонии заключалось в том, что для проведения «черной мессы» требовалась кровь убиенного младенца.

Вот как описывает знаменитого черного мага аббата Гибура, который в течение двадцати лет проводил «черные мессы» в заброшенной церкви Мен-Марсель и с помощью восковых фигур вызывал смерть, французский писатель прошлого века Ж.-К Гюисманс в своем романе «Там, внизу»: «Некий аббат Гибур с большой охотой занимался такими действиями. На столе, изображающем жертвенник, ложилась совершенно обнаженная женщина и, раскинув руки, держала в них зажженные свечи в течение всей службы.


Черная месса в верхних эшелонах власти

Гибур неоднократно служил такие мессы, участницами которых были любовницы короля Людовика XIV и такие знатные дамы, как герцогиня д`Агенсон и де Сен-Лон. Они, обнаженные, лежали на столе, держа в раскинутых в стороны руках зажженные свечи. Склонившись над ними, этот изувер-священнослужитель кропил их кровью зарезанного накануне младенца. Такие мессы в царствовании великого короля-Солнца бывали весьма многолюдными.

Многие женщины мечтали попасть на прием к знаменитому прорицателю или магу, чтобы узнать, какая судьба их ожидает в будущем.

Ритуал таких обрядов отличался крайней жестокостью. Для таинственной процедуры обычно доставали деревенского ребенка и сжигали его там же, правда, подальше от людских глаз.

Потом, умертвив другого, смешивали его кровь с пеплом первого, то есть делали все так, как язычники-манихейцы. За свои черные службы аббат Гибур кончил свою жизнь в одиночной камере Бастилии.

Не менее красочное описание подобной мессы, правда, куда более развратной, проходящей в мужском монастыре, можно почитать в романе Маркиза де Сада «Юстина».

Самое интересное заключается в том, что такие «черные мессы» придворная знать при Людовике XIV проводила с 1650 года в так называемой огненной палате – большой зал без окон, задрапированной снизу доверху черным сукном, в которой горело множество свечей.

Король Генрих II использовал ее в качестве государственного трибунала при французском парламенте для допросов обвиняемых в ереси гугенотов. И эта зала пустовала после его трагической гибели на рыцарском поединке в 1559 году.

Знать Людовика до того увлекалась «черными мессами», что даже наняла около пятидесяти священников-сатанистов для проведения таких «особых» дьяволослужений.

Как ни боролись власти, парламент с таким откровенным распутством, «Черная месса» просуществовала до XIX века.

Мятеж против каббалы

Вопреки общепринятому мнению, изложенному выше, существует и другое. Так, знаменитый французский ученый - историк Жюль Мишле (1798-1874), автор двадцатитомной «История Французской революции», тоже проявлял интерес к этой теме.

В своей книге столь не обычной для него, - «Ведьма» он видит причину столь широкого распространения «черной мессы» среди простого народа, особенно среди крестьян, в жесточайшем преследовании Католической Церковью любого инакомыслия, в притеснении ею своих верующих во всем, в попрании их прав на свободное, по своему выбору, вероисповедание, в экономическом их закабалении Церковью и монастырями, где зачастую нравственность пребывала в разительном упадке. По его мнению, все это вылилось в богохульный «мятеж» против всемогущества Церкви и запятнавшего себя монашества.

Черной Мессе более тысячи лет, и это только по подтверждённым фактам. Своими корнями она глубоко уходит в средневековую магию и колдовство. Ритуал Черная Месса со стороны может выглядеть как обычный шабаш, но все же Месса является большим краеугольным камнем древнейшей священной науки и в целом. Сама суть её заключается в вызове древних Темных Божеств и проведении воздействий с помощью их силы.

Некоторые ведьмы и сатанисты также практикуют Черную Мессу, хотя изначально это ритуал магов. Это скорее не просто ритуал, а даже категория ритуалов, которые используют формат простой католической Мессы, но включают в себя молитвы сатане и связь с темными силами.

Путем проведения этого ритуала я как маг соединяюсь с эгерегором тьмы, при этом увеличивая в разы личную силу и энергетику. В отдельных случаях можно проводить таинство для достижения множества практических целей. Вектор силы, высвобождаемый в процессе ритуала, направлен во внешний мир — дабы навести порчу на соперника или соперницу, сделать сильнейший приворот из разряда на жену или на мужа, или провести иное влияние, для которого потребуется аналогичная сила.

Но достаточно эффективной эта работа будет только при коллективном проведении ритуала. Это необходимо для решения самых сложных ситуаций. Как правило собираются как минимум больше двух специалистов для проведения обряда Черной Мессы. Магистры вместе друг с другом создают священный магический круг для скопления Силы в нем и направляют её потоки на решение конкретной ситуации.

Как показывает практика, подобный подход к проблеме клиента, гарантирует не только полное её разрешение, но и результат в самые кратчайшие сроки. Совместное проведение ритуала даёт очень сильный эффект, тут уже будут не только силы одного мага — но и силы других специалистов. Если вы желаете заказать Черную Мессу, обратитесь ко мне лично через раздел « », я рассмотрю вашу ситуацию и, если в моих силах будет помочь, возьмусь за работу.

Проведение Черной Мессы

При восходе солнца магу предписывается собственноручно убить черного петуха, вырвать у него глаза, сердце и язык, после чего высушить всё это на солнце и перемолоть в порошок. Затем, останки петуха необходимо закопать в специальном месте на кладбище, в котором планируется проведение ритуала.

Для защиты магов проводящих это таинство от демонов, следует положить на алтарь перо убитого петуха, а после, освященным вином на пергаменте записать особые магические формулы, которые обеспечат магам магическую защиту во время проведения ритуала. Через два дня, в полночь следует произнести 77-псалом, и после провести заупокойную службу – это делается только для того что бы можно было заставить демонов повиноваться магу. В итоге на подготовку к ритуалу уходит 3-5 дней. Только после этого заговор Черной Мессы читать разрешается, но обязательно вместе с другими специалистами.

История Черной Мессы

Первое официальное упоминание о данном таинстве идёт из записей об аресте французского барона Жиля де Ре, который был обвинен в проведении Черных Месс, прямо в подвале своего замка, цели ритуала преследовались самые банальные — для приобретения богатства и увеличения власти. Обвинение утверждало, что он похитил, пытал и убил более 140 детей – принося их в жертву. Он был казнён в 1440 году. На самом деле, конечно же такие жертвоприношения не нужны, по своему опыту могу утверждать что достаточно было принести в жертву любое домашнее животное, лучше всего петуха – и затем заговор Черной Мессы читать можно по всем правилам, а результат, не заставил бы себя ждать.

Если вы собираетесь проводить этот ритуал или участвовать в нем, я бы настоятельно порекомендовала в первую очередь знать латынь, особенно латинскую грамматику. Потому как при исполнение ритуала Черной Мессы будет необходимо записывать некоторые магические формулы для своей защиты. Несмотря на то что Черная Месса ошибочно ассоциируется только с ведьмами, это таинство играет существенную роль в истории колдовства. В средние века и в початках инквизиции, всех ведьм обвиняли в проведении или участии ритуала Черная Месса.

Конечно же это сомнительно, потому как ведьмы скорее могли участвовать в подобных церемониях, а не проводить их. Ритуал Черная Месса был более торжественным мероприятием, которое привлекало более состоятельных и образованных людей. Обряд Черная Месса, не имеет никакой связи с современным колдовством, потому как большинство языческих ведьм не верят в дьявола и не поклоняются ему.

Католическая церковь так же осудила священников, которые были замечены за участием в Черной Мессе, чаще её проводили для злых целей, проклинали человека на смерть и насылали негатив всем его родным до 7-го колена, а так же делались и


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 1. Сатанизм: Аналитическое исследование



Комната едва освещена дрожащим пламенем свечей. Посредине - красный стол, на котором лежит обнаженная женщина. Поза ее сексуально-вызывающа: ноги приподняты... В руках женщина держит черные свечи. На ее животе серебряная чаша со свежей кровью. Один из помощников сатанистского жреца берет в руки ритуальный пластмассовый фаллос и встряхивает его дважды против каждой стороны света для сатанистского благословения дома. Участники ритуала, одетые в черные рясы с капюшонами, начинают произносить проклятия, громко кричать и постепенно приходя в неистовство. В воздухе пахнет потом, жиром сожженных свечей. Идет черная месса...

Поклонение сатане, известное как сатанизм, проявляется в различной форме. Черная магия, черная месса, некоторые виды субкультуры наркоманов (отметим, что не все сатанистские секты используют в своих ритуалах и практиках наркотики), кровавые жертвоприношения - все это так или иначе связано с сатанизмом . В качестве одного из руководств для проведения своих ритуалов сатанисты пользуются написанной Ла Веем «Книгой сатанистских ритуалов» .

Именно в обрядах нынешних дьяволопоклонников как раз и проявляется наиболее наглядно противостояние культа сатаны христианству. Самый впечатляющий из них - черная месса, во время которой подвергаются хуле и осмеянию священные символы христианства, например, крест. Продолжаются, как в средние века, и шабаши, устраиваемые в горах (Брокен в Германии, Блокула в Швеции, Лысая гора возле Линца), в лесу или на пустынной равнине.

Обычно служат черную мессу жрец и жрица. Сатанизм - это матриархальный культ левой руки. В некоторых сатанистских орденах культ приобретает дуалистический характер, но женское начало всегда преобладает, так как, по верованиям сатанистов, женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина. Только жрица выполняет посвятительные обряды и читает «вход» (специальные ритуальные заклинания для вызова сатаны).

Обычно черная месса отправляется с 0 часов до 4 часов утра. Считается, что жестких правил ведения мессы нет и различия в «литургике» не имеют существенных различий у различных орденов, хотя известно более 30 вариантов ведения службы во время черной мессы. Служение в серьезных сатанистских группах ведется на латыни. Иногда используются енохианские ключи.

Сатанисты одеты во время своих ритуалов в одежды черного цвета, по их словам, «цвета траура по жертвам христианства и цвета ночи перед торжеством разума и света, перед пришествием сатаны». Украшения сатанистов изготовляются из серебра - «лунного металла», так как «золото до прихода сатаны носить нельзя».

В качестве алтаря обычно используется обнаженная женщина в вызывающе сексуальной позе, держащая в руках черные свечи, изготовленные желательно из жира некрещенных младенцев. На ее живот ставится чаша с мочой или кровью проститутки. Ритуальные принадлежности: черные рясы с колпаками для закрытия лиц, черные и одна белая свечи, колокол, меч, искусственный фаллос, гонг, пергаменты, кубок (категорически не золотого цвета), перевернутый христианский крест, пентаграмма (пятиконечная звезда) - символ бафомета. Лица сектанты закрывают себе для облегчения раскрепощения своих низменных эмоций: жестокости, мести, сладострастия и т.п. У сатанистов применяется специальный магический алфавит и язык, называемые енохианскими.

Вот как описывали сатанистский обряд инициации прошедшие его девушки-сатанистки. Они должны были пойти ночью на кладбище, переступить через крест размером в человеческую фигуру и отвергнуть всякую веру во Христа. Затем совершился сам ритуал, во время которого девушки должны были выпить кровь животного, с которого была живьем содрана кожа .

Три бычьих сердца, проткнутых ножами, листки с неразборчивыми записями, красные свечи вокруг - такие следы кровавого ритуала сатанистов были обнаружены итальянскими полицейскими в лесу Идроскало неподалеку от Милана .

Известный сатанист итальянского города Турина Алессандри как-то признался репортеру еженедельника «Дольче Вита», что не раз организовывал черные мессы. По его словам, во время обряда посвящения, устраиваемом для приема в секту нового члена, все участники ритуала один за другим мочатся в чашу, на дне которой лежит просфора или крест. Затем новообращенный ложится обнаженным на алтарь, вокруг него зажигаются черные коптящие свечи, в свете которых остальные присутствующие попарно совокупляются. Нового члена секты с ног до головы вымазывают звериной кровью. Алессандри показал журналистке из «Дольче Вита» завернутую в черный платок забальзамированную человеческую руку, сказав, что она была отрублена у одной английской аристократки во время черной мессы в 1732 году. С тех пор этот предмет используется посвященными в магические таинства в кровавых любовных играх для приманки черта .

Журналистка Светлана Долгополова, занимавшаяся исследованием сатанизма: «В некоторых сектах при проведении ритуалов мужчины облачены в черные рясы с капюшонами, женщины одеты сексуально вызывающе (впрочем, для «пожилых» дам делается скидка - они тоже в черных одеяниях). Капюшоны или колпаки - это не просто причуды. Таким образом присутствующие скрывают выражения своих лиц при «раскрепощении отрицательных эмоций». Сатанист утверждает: «Я признаю любовь, но для того чтобы по-настоящему любить, я должен спустить ненависть». И «спускают». Выплескивают свои эмоции до такой степени, что тут же на месте иногда испражняются» .

В самом начале черной мессы читается «вход» продолжительностью около 40 минут, за которым следует восхваление сатаны. Считается, что сатанисты не молятся: «Они горды и просить у сатаны не принято. Нельзя торговаться с сатаной. Душа не продается, так как свободна и никому не принадлежит».

Второй этап - жертвоприношение. В жертву назначается голубь, баран, кролик или петух. Убивают животное одним ударом, после чего жертва отдается на «всесожжение». В ряде сект используются человеческие жертвоприношения. Кровь жертвы разливается в чашу и пьется как «причастие», сатанисты видят в этом «магическое единение с эгрегором природы». Затем для достижения более тесного единения духа адептов производится сбор по 2 мл крови от каждого из них. Кровь разбавляется и пьется также в качестве «причастия». Остатками крови «освящаются» «священные пентаграммы» сатанистов.

Убийство животного в ритуальной обстановке служит :

для того, чтобы привязать индивида к группе,

преобразовать любую реакцию сочувствия или жалости к боли животного в удовольствие,

чтобы обеспечить средства получения личной магической силы.

В сатанистских сектах «причащают» пивом, мочой, менструальной кровью, кровью только что принесенного в жертву сатане животного или человека. Иногда используется коктейль, составленный из перечисленных компонентов.

После этого производится посвящение неофитов, которых заставляют читать отречение от христианства. Завершает все сатанистский гимн, являющийся противоположностью «Отче наш» (в одной из сатанистских групп Москвы вариант такого гимна называется «Domini satanas»).

Итальянский демонолог 17 века Франческо Мария Гуаццо писал, что во время черномагического ритуала имя посвящаемого включается в «Книгу смерти» .

Журналистка Юлия Шамаль снимала сатанистский ритуал в подмосковном ночном лесу, на кладбище. В ритуале участвовало четверо парней и вульгарно накрашенная девица. Ее-то и посвящали сатане. Вспыхнул костер. Все скинули куртки. Под ними - черные майки с пентаграммой и надписью «Церковь сатаны». Старший группы, длинноволосый брюнет с обильной растительностью на руках, поднял ритуальный меч. На все стороны света стали звучать обращения к сатане и всем древним богам, демонам, которые традиционно считались воплощением зла. Часть заклинаний понять было невозможно. Это так называемый енохианский язык. Его «воссоздал» для подобных радений Кроули. Наконец книжечка дается в руки посвящаемой. На ее ногтях черный облупившийся лак, Запинаясь, она вымучивает наконец текст. Потом сбрасывает белое покрывало. Остается в черном. На нее надевают цепочку с дьявольским символом... Всем весело. Ухмылки. Смешки. Пока они увлечены острой игрой или воспринимают ритуал лишь как приправу к року и наркотикам. Подозревают ли, что на самом деле оказываются во власти незримой, но реальной силы? Понимают ли, что опасно даже приблизиться к ней? А Юлия через некоторое время получила сообщение: в секте изготовили ее восковую фигурку и проткнули иголками с целью поражения на расстоянии. После этого у нее действительна начались болезни. Совпадение? Самовнушение? Как бы то ни было, но после того как она окрестилась в православном храме, напасти отступили .

Тогда оргии не было. Кончилось тем, что по очереди, прижав к лицу муляж мужского члена, осушили несколько кружек пива с водкой. И все. Похоже на мрачную игру дурных подростков. В Москве, однако, действуют группы, где при вступлении пьют не только пиво. Есть напитки и покрепче.

Один из бывших адептов: «Когда меня посвящали, все надрезали себе вены в локтевом суставе, потом смешали кровь в чаше. Прочли заклинания и все по очереди выпили. Это было как в фильме о Джиме Моррисоне».

Вновь Московская область. Корреспондент «Ведомостей», побывавший на одном из шабашей, рассказывает: «Обряды впечатляют возвышенной театральностью и захватывают дух магической силой. Количество участников - около двадцати. В подмосковном лесу, вечером, начинается шабаш: разжигается большой костер в центре поляны и четыре малых по сторонам света. У главного костра устанавливается алтарь: воткнутые в землю мечи, череп козла, символизирующий бога леса Гернунуса, рядом ложится обнаженная девушка-жрица. Остальные участники, одетые во все черное, становятся вокруг костра с алтарем и зажигают факелы. Магистр, совершая ритуальные пасы мечом, призывает духов всех сторон света, чтобы они дали участвующим силу темных и светлых энергий. Вторая девушка, стоящая с левой стороны от магистра, повторяет все его движения. Совершив обход вокруг алтаря, ведущий произносит заклинание: «Да горит пусть огонь в этом круге, который дарует жизнь и наслаждение, да снизойдет свет люцифера». Хор голосов громко отвечает: «Ave satanas!» (слава сатане). Далее начинаются «эротические» танцы девушек-жриц под заклинания и музыку. Шабаш продолжается ритуальной трапезой, в ней используются жареное на костре мясо и красное вино» .

Есть ритуалы и «покруче». Вот описание одного из обрядов садо-мазохистской секты в Амстердаме. Ее философия проста: духи, помогающие осуществлению человеческих желаний, делают это не бескорыстно. За их помощь нужно платить полновесной монетой. Для этого не обязательно идти на убийства, но необходимо отдать энергию, а лучше еще и кровь. Уединенный богатый дом в сельской местности. Окружающие его ограда и угодья скрывают происходящее от любопытных глаз. В зале после совершения обычных обрядов гасятся свечи, включается яркий свет, уносятся алтарь и другие необходимые для колдовских ритуалов предметы. Ковер застилается пластиковой пленкой. Помощница верховной жрицы вносит чаши со спиртом и ватой. Мужчины вводят одного из своих товарищей. Все участники обряда обнажены. На жертву надевают наручники, прикрепленные к веревке, пропущенной через блок на потолке. Мужчины начинают медленно подтягивать товарища вверх. Когда он повисает в полуметре над полом, верховная жрица, на которой из одежды одни высокие ботфорты, с плетью в руке подходит к жертве. Она начинает хлестать висящего, как на дыбе, мужчину, постоянно спрашивая, хочет ли он этого, растет ли у него внутри блаженное чувство любви и экстаза, готов ли он отдать его сатане. И получает утвердительные ответы на все свои вопросы. Окружающие жрицу и ее жертву члены секты заводят какой-то ритмический напев, пританцовывают в возбуждении, некоторые начинают резать бритвами кончики пальцев, колоть себя или соседей иглами, мужчины хлещут женщин кнутами по ягодицам, и те сладострастно вскрикивают .

Особенно ужасно положение детей в сатанистских сектах. Во время сатанистских ритуалов детей заставляют делать то, что им не нравится, что является отвратительным для нормального, нравственно здорового человека. К примеру, детей заставляют есть собственные фекалии или пить собственную мочу, поедать половые органы животных или даже куски человеческого тела. Подобные испытания для ребенка являются настолько ужасными, что их последствия бывает невозможно преодолеть. В некоторых случаях насилие над детьми носит сексуальный характер. При этом последствия действий сатанистов бывают настолько жестокими, что для того, чтобы спасти ребенка, требуется хирургическое вмешательство ...

Иногда ребенка заставляют принимать участие в убийстве младенца. Например, сатанист держит руку ребенка на подушке, кладет подушку на младенца и душит его. Таким образом он убеждает ребенка, что тот принял участие в убийстве. Дети, пережившие подобные ужасы, боятся что-либо о них рассказывать, а если они нарушат молчание, их родители могут погибнуть от рук сатанистов. Чтобы усилить страх ребенка, сатанисты мучают и убивают на его глазах какое-нибудь животное .

Психика ребенка при всем этом травмируется необратимо.

Крым. Симферополь. Оперативная съемка, сделанная симферопольскими правоохранительными органами (на фото). Запущенное помещение. Все разрисовано пентаграммами, жуткими рожами, на видном месте надпись: «Welcome to hell». На стене - рогатая голова козла. Рядом высокий, в человеческий рост, перевернутый крест. У его подножия - множество костей.